Bentley собрала последний экземпляр легендарного двигателя V8

Bentley собрала последний экземпляр легендарного двигателя V8До последнего времени его устанавливали на седан Mulsanne

На фабрике Bentley в Крю, Великобритания, собрали последний экземпляр легендарного двигателя V8 6 3/4. Агрегаты L-серии отсчитывают свою историю с 1959 года, и до последнего времени их устанавливали на седаны Mulsanne. Прощальная «восьмерка» пропишется под капотом последнего, тридцатого по счету Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, которым компания завершит жизненный цикл модели.

Bentley собрала последний экземпляр легендарного двигателя V8

Оригинальный агрегат L-серии с 90-градусным развалом алюминиевого блока и рабочим объёмом 6230 кубических сантиметра разработали в 1950-х. Впервые он появился на модели Bentley S2, двойнике Rolls-Royce Silver Cloud II. На «Роллс-Ройсы» разные вариации мотора L410 ставили вплоть до марта 1998 года, пока компания не перешла под крыло BMW, а на «Бентли» он продержался гораздо дольше — до 2020 года. Последний раз «восьмерку» обновили к выходу модели Mulsanne: ей добавили систему изменения фаз газораспределения, заменили турбонагнетатели и увеличили пиковое значение момента.

Bentley собрала последний экземпляр легендарного двигателя V8

Агрегат с индексом L410HT на ушедшем Bentley Mulsanne Speed развивал 537 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (при 1750 оборотах в минуту).

С ним трехтонный седан разгонялся до первой «сотни» за 4,9 секунды и мог достигнуть максимальных 305 километров в час.

Теперь место «Мульсана» в линейке британской марки займет Flying Spur, в гамме двигателей которого присутствуют W12 6.0 и V8 4.0. Совсем скоро к ним добавят гибридную установку на базе мотора V6.

Bentley собрала последний экземпляр легендарного двигателя V8

Серия из тридцати прощальных Mulsanne 6.75 Edition основана на версии Speed и выделяются затемнёнными фигуркой Flying B на капоте, молдингами и наконечниками выхлопных патрубков, сочетающимися с хромированной окантовкой фар и фонарей, а также пятиспицевыми 21-дюймовыми колёсами от Mulsanne Speed с глянцевыми чёрными внутренними частями.

Для отделки салона предусмотрены четыре вида кожи: Imperial Blue, Beluga, Fireglow и Newmarket Tan. На передней панели — вставки чёрного цвета под глянцевым лаком, из тёмного алюминия и покрытого серебряным колером дерева.


Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже:

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: