Новое купе BMW четвертой серии полностью рассекречено

Новое купе BMW четвертой серии полностью рассекречено

«Четверка» BMW стала, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок этого года. Несмотря на сравнительно малый объем продаж уходящей модели, ее преемница стала символом начала новой главы в истории дизайна машин баварского бренда. Его лейтмотивом оказались огромные вертикальные ноздри решетки радиатора, вытянувшиеся от кромки капота до нижней части бампера и отсылающие к классическим довоенным моделям BMW.

Новое купе BMW четвертой серии полностью рассекречено

Знаменитый изгиб Хофмайстера, за последние шестьдесят лет ставший фирменной чертой марки, со сменой поколений исчез, как и на представленной год назад четырехдверке Gran Coupe восьмой серии. Задние фонари с характерным узором тоже напоминают о «восьмерке». Дополнительные боковые воздухозаборники в бампере теперь полагаются даже базовым двухдверкам, хотя на моделях с М-пакетом и более мощных версиях они немного крупнее. А с кормы машины с M-обвесом можно опознать по трапециевидным выхлопным патрубкам, «диффузору» в бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. И без того выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23) уменьшен еще на 0,015. Для повышения жесткости кузова под капотом, на днище и в местах крепления элементов подвески добавлены усилители.

Новое купе четвертой серии заметно крупнее прежнего: в длину двухдверка насчитывает 4768 мм против 4638 мм, в ширину — 1852 мм (плюс 27 мм), хотя высота практически не изменилась (1383 мм). Колесная база тоже подросла на 41 мм (до 2851 мм). В угоду лучшей управляемости центр тяжести удалось перенести на 21 мм ниже, развесовка по осям распределена в соотношении 50:50, хотя увеличения снаряженной массы инженерам избежать, увы, не удалось: например, заднеприводное купе BMW 420d прибавило аж 140 кг и теперь весит внушительные 1605 кг.

Салон со сменой поколения сохранил прежнюю архитектуру, хотя и здесь обновок хватает. Они такие же, как у родственной «трешки»: новый руль, доступные за доплату дисплей виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps). «Четверка» лишилась прежней россыпи кнопок на центральной консоли — блоки управления климат-контролем и аудиосистемой оформлены аккуратнее, поэтому визуально интерьер стал легче.

На старте продаж гамма двигателей будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегатов. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. Двухлитровый турбодизель на версии 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм (полный привод xDrive доступен за доплату), а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d xDrive (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм).

Все дизельные агрегаты теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры. В отличие от обновленных «пятерки» и «шестерки» Gran Turismo, представленных на прошлой неделе, мягкогибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с., которая помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, положена не всем моторам: младшие бензиновые турбочетверки электрификация пока не затронула. Все представленные модификации работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А о подзаряжаемых гибридах пока молчок — скорее всего, их в семействе четвертой серии не будет вовсе.

Что касается шасси, то «четверка» отличается от «трешки» не только более спортивными калибровками подвески и усилителя руля. Спереди увеличен отрицательный развал колес и установлены другие рулевые тяги, а сзади на 23 мм расширена колея. Стандартные колеса — диаметром 18 дюймов. Можно заказать адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал и более мощные тормоза M Sport.

Уже в начальных версиях новая «четверка» оснащена полностью светодиодной оптикой, а за доплату предложены адаптивные лазерно-люминофорные фары. Расширенный набор вспомогательной электроники включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, а также ассистента при движении задним ходом.

Поставки товарных машин начнутся осенью. Новое купе серии G22 появится и в России, цены уже известны: от 3 млн 130 тысяч рублей за BMW 420i в начальной комплектации, причем в нее уже включен внешний M-пакет. В течение года компания представит новую «четверку» с кузовом кабриолет (причем с мягким верхом вместо нынешней жесткой складной крыши!), пятидверную версию Gran Coupe и «заряженный» BMW M4.

Модификация
Двигатель
Начальная цена, руб.
BMW 420iбензиновый, 2,0 л, 184 л.с.3 130 000
BMW M440i xDriveбензиновый, 3,0 л, 387 л.с.4 550 000
BMW 420dдизельный, 2,0 л, 190 л.с.3 150 000
BMW 420d xDriveдизельный, 2,0 л, 190 л.с.3 290 000

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: