УАЗ закрыл проект «русского Прадо»

Основной причиной называют недостаточное финансирование

«Соллерс» закрыл проект внедорожника «Патриот-2020» или «Русского Прадо», как его однажды назвал владелец компании Вадим Швецов. Об этом пишет портал «Дром».

Сообщается, что закрытие случилось в ноябре прошлого года, а некоторые разработчики нового «Патриота» уже уволились с завода или собираются это сделать.

По данным портала, разработка нового внедорожника велась в условиях критически недостаточного финансирования. При этом на УАЗе изготовили несколько полноразмерных макетов новой модели, но до ходовых прототипов дело не дошло.

Изображение: «Дром»

Кроме того, на УАЗе якобы хотят отказаться от модификации нынешнего «Патриота» (УАЗ-3163) с бензиновым турбомотором, поскольку этот двигатель не помещается в моторный отсек автомобиля.

По мнению Сергея Курдюка, который ушел с УАЗа в 2019 году с должности директора тольяттинского филиала НТЦ, провал разработки внедорожника станет «приговором» для ульяновского автозавода.

«Отказ от разработки нового Патриота — фактический приговор самому УАЗу. Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас “прочности” у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти», — цитирует Курдюка «Дром».

Официально УАЗ о закрытии проекта нового «Патриота» не объявлял. Авто Mail.ru обратился в пресс-службу ульяновского автозавода, но ответа пока не получил.

УАЗ «Патриот». Фото: УАЗ

Планировалось, что модернизированный УАЗ «Патриот» должен был получить линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья. На корме установили бы светодиодные фонари и новый задний бампер с двумя патрубками выхлопа.

Внутри ожидалась современная передняя панель с горизонтальным сенсорным экраном. «Патриот» хотели оборудовать современными функциями, вроде активного круиз-контроля, беспроводной зарядки, штатного видеорегистратора и электронного ручного тормоза.

Что касается двигателей, то в моторной гамме были две версиями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. и 170 л.с., а также 2,5-литровый «атмосферник» на 145 сил и 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit.

Ранее американский автомобильный журнал MotorTrend оценил версию российского внедорожника УАЗ «Патриот», которая будет продаваться в США под брендом Bremach Taos.

document.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, function () { const smotriSdk = new window.SmotriSdk.Sdk(); smotriSdk.initPlayer([‘playerSmotriFirst’]); });

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: