Outlander нового поколения дебютировал в начале этого года, но пока в производственной программе есть только бензиновая версия для американского рынка. А для родной Японии компания Mitsubishi готовит гибрид Outlander PHEV: его дебют состоится грядущей зимой. Пока опубликованы только два тизера с фрагментами кроссовера и базовая информация.
Заявлено, что версия PHEV будет иметь гибридную систему нового поколения — с более мощными электромоторами и увеличенной емкостью тяговой батареи. Соответственно, ожидается прогресс в динамике и дальности хода на одной зарядке. А новая платформа с оптимизированной компоновкой узлов и элементов впервые позволит сделать гибридный Outlander семиместным (сейчас версия PHEV имеет только два ряда сидений).
Других подробностей пока нет. Но стоит вспомнить, что новый Outlander построен на одной платформе с кроссовером Nissan X-Trail/Rogue. А минувшей весной был анонсирован гибридный X-Trail, оснащенный силовой установкой e-Power. Это чисто ниссановская разработка, которая уже несколько лет предлагается для других моделей компании. Система e-Power работает только в последовательном режиме: колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель (это трехцилиндровый турбомотор 1.5 VC-Turbo) работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
Логично предположить, что эту гибридную систему адаптируют и для Аутлендера. Хотя у версии PHEV уходящего поколения силовая установка была сложнее и могла работать как в последовательном, так и в параллельном режиме, подключая бензиновый мотор напрямую к ведущим колесам. Однако нынешняя стратегия альянса Renault-Nissan-Mitsubishi предполагает максимальную унификацию узлов и компонентов, поэтому о существовании двух разных гибридных систем для одной платформы можно не думать.