AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда

AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда

В конце прошлого года компании Audi и SAIC представили суббренд AUDI и первый концепт-кар. Новая марка имеет название со всеми прописными буквами, но лишена фирменных четырех колец. Она создана специально для Китая и с учетом вкусов местных потребителей. Сейчас на автосалоне в Шанхае состоялась премьера первой серийной модели — универсала AUDI E5 Sportback.

AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда

Пятидверка почти не отличается от концепт-кара AUDI E, показанного прошлой осенью. Перед нами крупный универсал с обтекаемыми формами кузова. Длина машины — 4881 мм, ширина — 1959 мм, высота — 1478 мм, а колесная база — 2950 мм. В дизайне отражены современные веяния, популярные в Китае, но не осталось практически никаких черт существующих моделей Audi. Фактически связывает их только фамильный тип кузова. Спереди и сзади установлена развитая подсветка, включая новые фирменные логотипы. Боковые зеркала заменены камерами.

AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда

Салон серийного универсала тоже ничем не отличается от концепта и предлагает отделку микроволокном и декоративными вставками со встроенными волокнами подсветки. Во всю ширину передней панели установлен 27-дюймовый экран с разрешением 4K. По бокам от него расположены дисплеи для камер заднего вида. Медиасистема имеет интерфейс и настройки в соответствии с предпочтениями китайских потребителей, а также производительный чип Snapdragon 8295. Например, большая ставка сделана на голосовое управление со встроенным искусственным интеллектом. Разумеется, не обошлось без продвинутого автопилота, который имеет 29 органов чувств, включая камеры, датчики и лидар на крыше.

AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда

Для электромобилей AUDI подготовлена 800-вольтовая модульная платформа ADP (Advanced Digitized Platform), созданная силами концерна SAIC. Электромобиль имеет двухмоторный полный привод, отдача — 787 л.с. и 800 Нм. Этого хватает для разгона до 100 км/ч за 3,4 с. В дальнейшем появятся более скромные варианты мощностью 300 л.с., 408 л.с. и 578 л.с. Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч обеспечивает 770 км пробега без подзарядки по циклу CLTC. А для того, чтобы восполнить запас хода на 370 км, потребуется всего 10 минут, если использовать терминал быстрой зарядки. Шасси — с пневматической подвеской и подруливающим механизмом на задней оси.

AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда

На китайском рынке продажи электромобилей AUDI E5 Sportback стартуют уже летом, тогда же станут известны цены. Любопытно, что эти машины могут появиться и за пределами КНР, хотя конкретные планы пока не обнародованы.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: