Формула E: Кэссиди выиграл второй поул, но оштрафован

Формула E: Кэссиди выиграл второй поул, но оштрафован

Ник Кэссиди, новозеландский гонщик команды Envision Racing, выиграл второй поул подряд, однако стартовать с наиболее благоприятной позиции в воскресной гонке на городской трассе в Нью-Йорке он не сможет.

Вероятно, после неоднозначной концовки вчерашней гонки, когда звучали сомнения в правильности решения FIA, присудившей победу Кэссиди, Ник решил доказать, что он действительно самый быстрый, и ему это отчасти удалось.

В финал квалификации пробился он и Антониу Феликс да Кошта, но Ник одержал верх в этой дуэли, показав лучшее время. Однако уже через несколько минут после окончания сессии стюарды гонки объявили свой вердикт: Кэссиди оштрафован и откатится на 30 позиций назад за то, что после вчерашней аварии на его гоночном электромобиле были заменены блок батарей и радиатор накопителя энергии.

Для Кэссиди это уже пятая замена такого радиатора с начала сезона. Таким образом, пилоту Envision, победителю первой гонки американского уик-энда, дважды выигравшему квалификацию, придётся стартовать с последней, 22-й позиции.

А поул унаследовал Антониу Феликс да Кошта, чемпион Формулы E 2020 года, выступающий за команду DS Teechetah.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: