Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

Электрификация дается бренду Cadillac непросто. Большой батарейный кроссовер Lyriq встал на конвейер еще в середине 2022-го, однако в прошлом году продажи оставляли желать лучшего: в США реализовано только 9155 машин, а в Китае — и вовсе лишь 3784 экземпляра. Теперь появился младший паркетник Cadillac Optiq, который должен стать более популярным.

Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

Наиболее интересно происхождение этой модели. Впервые Optiq показался широкой публике еще прошлым летом благодаря китайскому сертификационному ведомству. Осенью состоялась его заочная премьера в США — только на картинках и без каких-либо технических данных. Однако полноценную премьеру Cadillac Optiq все же сыграл на Пекинском автосалоне. Ведь именно КНР его малая родина: производство налажено на мощностях СП GM-SAIC в Ухане, и отсюда кроссоверы будут поставлять в другие страны, включая Штаты. Корпорация GM уже давно отработала такую логистику на автомобилях марки Buick.

Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

Общий стиль и пропорции те же, что у старшего брата Cadillac Lyriq, ведь новый Optiq построен на той же модульной платформе Ultium. Различия — в деталях: вертикальные «клыки» фар у Оптика объединены с горизонтальными сегментами, нижние секции задних фонарей заметно крупнее и шире, а широкая задняя стойка имеет декоративный узор. В имитацию радиаторной решетки встроены 114 светодиодов, способных создавать динамический рисунок — например, в такт поворотникам.

Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

По своим габаритам Optiq сопоставим с бензиновым кроссовером Cadillac XT5: длина — 4822 мм, ширина — 1912 мм, высота — 1644 мм. Lyriq длиннее всего на 178 мм. А разница в размере колесной базы еще скромнее: 2954 мм против 3094 мм. Объем багажника — от 441 литра под полкой до 1362 литров со сложенным задним рядом.

Салон сделан по современным кадиллаковским лекалам. На вершине передней панели располагается изогнутый широкоформатный дисплей диагональю 33 дюйма. Он объединяет в себе приборы, медиасистему и прочие функции. Другие особенности интерьера — двухуровневый центральный тоннель, экран заднего вида вместо зеркала, 126-цветная контурная подсветка и аудиосистема AKG с активным шумоподавлением.

Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

На рынке Китая кроссовер предложен в двух модификациях. Но если базовый Lyriq имеет задний привод, то начальный Cadillac Optiq — переднеприводный. Единственный электромотор выдает 245 л.с. и 330 Нм, он обеспечивает разгон до «сотни» за 7,0 с и максимальную скорость 180 км/ч. Батарея емкостью 68,4 кВт∙ч позволяет проехать 536 км (по циклу CLTC) на одном заряде. Старшая полноприводная модификация — это два мотора совокупной отдачей 287 л.с. и 465 Нм. Максималка те же 180 км/ч, но разгон до 100 км/ч занимает уже 6,0 с. А увеличенная батарея емкостью 79,7 кВт∙ч обеспечивает паспортную дальнобойность 600 км.

Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

Оба варианта поддерживают зарядку постоянным током, с помощью которой можно восполнить уровень с 20% до 80% за 33 минуты. При использовании бортового выпрямителя мощностью 7,2 кВт процесс зарядки переднеприводного Оптика займет 10,8 часа, а полноприводная модификация потребует уже 12,8 часа. Причем 11-киловаттное устройство переменного тока положено только двухмоторным машинам, и в этом случае перезарядка займет 7,7 часа.

Кроссовер Cadillac Optiq дебютировал в Китае

В Китае продажи электрических кроссоверов Cadillac Optiq уже начались по цене от 240 тысяч юаней (33 тысячи долларов) за начальный вариант и от 270 тысяч юаней (37 тысяч долларов) за двухмоторный. Поставки в США должны стартовать до конца этого года.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: