Ателье Manhart подготовило для Porsche Cayenne Coupe пакет доработок, призванный сделать Turbo-вариант кроссовера мощнее старших исполнений — Turbo GT и Turbo S E-Hybrid.
Представленная немцами модификация называется «CRT 800». Она имеет фирменную для немецкой мастерской черную окраску кузова со множеством золотистых декалей и компонентов.
Положенный машине боди-кит остался стандартным, но в ателье уже заявили, что планируют разработать для авто карбоновые передний сплиттер и задний диффузор.
При этом Porsche Cayenne Turbo Coupe от Manhart также обзавелся 22-дюймовыми легкосплавными колесами с покрышками размерностью 285/35 и 315/30 спереди и сзади соответственно.
► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
А еще тюнингованный кроссовер оснащен выпускной системой с функцией регулировки звучания. Она имеет четыре патрубка, а за доплату клиенты могут заказать еще и спортивные даунпайпы, правда для владельцев из Германии последние недоступны (не положено местным законодательством).
Что касается мотора, то в Манхарт заметно форсировали стандартный 4,0-литровый V8. Движок получил пару новых турбин, интеркулер и фирменный модуль управления MHtronic. Как результат, его отдача возросла до 807 л.с. (+ 257) и 1 090 Нм (+ 320).
Таким образом, доработанный Cayenne Turbo Coupe оказался мощнее всех заводских вариантов модели. При этом тюнерам пришлось также усилить положенную вседорожнику автоматическую коробку, чтобы последняя могла справляться с возросшей нагрузкой.
Кроме того, модификация CRT 800 получила адаптивную пневмоподвеску, при этом клиренс кроссовера был занижен на 35 мм. К сожалению, динамические характеристики автомобиля не уточняются.
В мастерской Манхарт уже открыли прием заказов на доработанные таким образом купеобразные вседорожники, но стоимость тюнинг-кита пока не афишируется.
Читайте также: Manhart MHX7 650: доработанный вариант флагманского кроссовера BMW X7