Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae: прощальная версия суперкара и мотора V12

Компания Lamborghini объявила о том, что производство суперкара Aventador будет свернуто до конца 2021 года, и вместе с ним историей станет и атмосферный двигатель V12, который в свое время был разработан специально для данной модели.

Попрощаться с Ламборгини Авентадор итальянцы решили выпуском спецверсии под названием «LP 780-4 Ultimae», причем данную модификацию получили как купе, так и родстер.

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Разработчики отмечают, что новинка сочетает в себе динамику варианта SVJ и спокойный характер Aventador S. Конкретно от SVJ ей достались такие же накладки на порогах и массивный диффузор с выведенными наверх патрубками выпускной системы.

При этом передний обтекатель здесь почти такой же, что и на базовой модели, хотя он и имеет слегка измененную форму, за счет чего итальянцам удалось повысить прижимную силу на передней оси. А вот знакомое по экстремальному SVJ массивное антикрыло с системой активной аэродинамики ALA 2.0 новинке не положено.

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Что касается салона, то «прощальная» модификация имеет почти такую же богатую отделку, что и базовая S-версия модели. При этом для нее предложена широчайшая программа персонализации, предоставляющая клиентам выбор из более чем 300 цветов кузова и множества вариантов отделки интерьера.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На новом Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae упомянутый 6,5-литровый двигатель V12 форсирован до 780 л.с. (+ 10 сил по сравнению с Aventador SVJ), хотя крутящий момент остался прежним — 720 Нм. Работает силовой агрегат в тандеме с семидиапазонным роботом Graziano с одним сцеплением.

Сообщается, что полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси суперкара были перенастроены. Плюс модификация может похвастать наличием в базе карбон-керамических тормозов, которые останавливают автомобиль со 100 км/ч за 30 метров.

Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster

Сухая масса «прощальной» спецверсии находится на уровне 1 550 кг. Таким образом, она на 25 кг легче базовой S-версии, но при этом настолько же тяжелее топового SVJ. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды (как и SVJ), а с 0-200 км/ч — за 8,7 сек (+ 0,1). Родстер по этим показателям на 0,1 сек медленнее, максимальная скорость достигает 355 км/ч.

Показать суперкар в исполнении Ultimae «вживую» итальянцы планируют в июле 2021 года на фестивале скорости в Гудвуде. Известно, что тираж спецверсии составит 350 купе и 250 родстеров. Заказать эти автомобили можно будет в любой стране, где представлен итальянский бренд, за исключением Бразилии, Вьетнама, Китая, Южной Кореи и Чили.

Купить финальную версию Авентадора можно будет и в России — цена купе составит минимум 30 080 381 рублей, а за родстер предстоит выложить от 33 088 419 руб, однако квота не уточняется. Что касается преемника Авентадора, то он уже будет гибридным и появится только в двадцать третьем.

Видео

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: