Компания Lamborghini представила новый сервис виртуальной персонализации «Ad Personam», который призван упростить процесс конфигурации автомобилей итальянской марки.
Отныне желающим выделиться клиентам итальянской марки не обязательно посещать находящуюся в Сант-Агата-Болоньезе студию «Ad Personal», поскольку теперь они могут сконфигурировать суперкар «под себя» дистанционно из любой точки мира.
В процессе работы с данным приложением потенциальные покупатели могут рассчитывать на онлайн-консультации, а также на получение рендер-изображений собственных машин и образцов отделочных материалов.
Представляя новый сервис, итальянцы также рассекретили родстер Lamborghini Aventador SVJ в эксклюзивном исполнении «Xago Edition». Сообщается, что тираж последнего составит всего 10 машин, которые будут доступны для заказа как раз через упомянутое приложение.
В Ламборгини рапортуют, что при создании нового Aventador SVJ Xago Edition они вдохновлялись гексагональной формой облаков на северном полюсе Сатурна, поэтому кузов родстера и украшает соответствующий рисунок из шестиугольников.
Незамысловатый узор имеет серебристый оттенок и призван эффектно выделяться на фоне основной окраски кузова. Заметим, что каждая из десяти двухдверок получит свой собственный цвет, но при этом все они будут поставлены на глянцево-черные колеса «Nireo Ad Personam».
Сиденья самого эксклюзивного Lamborghini Aventador SVJ Roadster опять же имеют рисунок из шестиугольников и многочисленные контрастные вставки. Плюс салоне модели можно увидеть табличку с порядковым номером автомобиля в серии. О стоимости такой двухдверки информации нет.