Компании Brabus не впервой дорабатывать Mercedes-AMG G63, но на этот раз немецкие тюнеры превзошли себя, представив лимитированную модификацию под названием «Brabus 900 Rocket».
Снаружи такая версия Гелендвагена может похвастать наличием самой свежей версии фирменного обвеса Brabus Widestar. В состав последнего входят иные бамперы, капот с воздухозаборником и расширенные колесные арки. Данные компоненты использовались и на предыдущих версиях боди-кита — 700 Widestar и 800 Widestar, выпущенных в 2018 и 2019 гг соответственно.
При этом новый вариант обвеса выглядит заметно злее, поскольку ему дополнительно положены передний спойлер, карбоновая решетка радиатора со светящимся логотипом ателье, выведенные по бокам патрубки выпускной системы, а также броский спойлер на крыше, генерирующего дополнительную прижимную силу.
Заметим, что демонстрационный экземпляр Brabus 900 Rocket имеет темно-серый кузов цвета «Stealth Gray» с целым рядом красных акцентов «по кругу», однако в компании заметили, что внедорожник может быть окрашен и в любой другой оттенок.
Модификация также обращает на себя внимание эксклюзивными 24-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Z Platinum Edition, которые при этом «обуты» в покрышки размерностью 295/30 и 355/25 спереди и сзади соответственно.
Интерьер модификации имеет броский карбоновый декор на передней панели и центральной консоли, а также повсеместные красные акценты. На порогах машины можно увидеть накладки со светящимся логотипом Brabus.
В салоне машины установлено четыре раздельных кресла. Они имеют подогрев и вентиляцию, а также обшиты черной кожей с ромбовидной прострочкой. К услугам задних пассажиров предложены складные столики, а также подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Имеется здесь и мини-холодильник, при этом управлять различными настройками можно с 4,3-дюймового тачскрина.
Инженеры Брабус увеличили объем 4,0-литрового двигателя Mercedes-AMG V8 до 4,5 л. Мотор был серьезно модифицирован и получил более крупные даунпайпы, впускную систему Ram-Air, выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемыми клапанами, а также увеличенные турбины.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Плюс на Brabus 900 Rocket были пересмотрены настройки софта, в результате чего производительность движка удалось повысить до 900 л.с. при 6 200 об/мин и 1 250 Нм, доступных с 2 900 об/мин. Впрочем, крутящий момент модифицированной версии внедорожника искусственно ограничен на 1 050 Нм.
Тяга на колеса передается посредством девятискоростной автоматической коробки 9G-TRONIC. Как и другие Гелики, модификация имеет постоянный полный привод с электронной блокировкой дифференциалов.
С места до сотни такой внедорожник способен «выстреливать» за 3,7 секунды (- 0,8). Разогнать машину можно вплоть до 280 км/ч, после чего сработает «электронный ошейник». Для 2 560-килограммового авто с аэродинамикой кирпича это более чем впечатляющие показатели.
Доработанный Гелендваген получил также койловерную подвеску Brabus RideControl с электрорегулируемыми амортизаторами. По сравнению с обычным G 63, клиренс такого авто занижен на 45 миллиметров.
Для остановки мчащейся на всех парах «ракеты» спереди используются 400-миллиметровые вентилируемые диски, а сзади 370-миллиметровые. Что касается суппортов, то на передних колесах они фиксированные, а на задних — с плавающей скобой.
Всего в Брабус построят только 25 таких машин по цене от 480 059 евро (41,3 млн рублей по нынешнему курсу). Первые 10 авто будут отгружены клиентам до конца 2021 года, а остальные стоит ожидать по ходу двадцать второго.