Немецкая инжиниринговая фирма HWA AG из Аффальтербаха представила спидстер Bussink GT R SpeedLegend, построенный на базе Mercedes-AMG GT R.
Сообщается, что автором проекта является дизайнер Роланд Буссинк, который в процессе разработки и вдохновлялся формульными болидами, а именно Mercedes-AMG F1 и McLaren SLR Stirling Moss.
От донорского суперкара Bussink GT R SpeedLegend отличается отсутствием передних стоек и жесткой крыши. Вместо последней немецкие специалисты установили мягкий складной верх.
Традиционного лобового стекла опять таки нет, зато имеется невысокая прозрачная вставка с центральным Y-образным карбоновым элементом. Последний напоминает Halo на болидах F-1 и выполняет защитную функцию.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Данная Y-образная вставка весьма органично вписана в дизайн спидстера и имеет диодную подсветку. Плюс на ней закреплено салонное зеркало и имеется четыре «горячие» клавиши.
Инженеры HWA AG проделали колоссальную работу, стараясь сделать так, чтобы по жесткости кузова и уровню пассивной безопасности открытая модификация ничем не уступала донору. В частности, они дополнительно усилили заднюю часть автомобиля и добавили дуги за спинками сидений.
При этом отказ от жесткого верха и повсеместное использование углепластика положительно отразились на снаряженной массе модификации, которая оказалась сразу на 100 кг легче исходного AMG GT R.
Плюс разработчикам удалось повысить отдачу турбодвигателя V8 с исходных 585 до 850 л.с. Следовательно, такой вариант должен оказаться быстрее донорского авто, хотя точные цифры в HWA AG и не называют.
Тираж спидстера Bussink GT R SpeedLegend составит всего 5 экземпляров, причем все они уже предзаказаны. Цена столь редкого автомобиля не афишируется, но она определенно заметно выше исходного Mercedes-AMG GT R.
Напомним, что тираж последнего ограничен 750 экземплярами, при этом стоимость модели начинается от 335 000 евро (более 30,0 млн рублей по нынешнему курсу).