Новый хэтчбек MG Mulan пошел по стопам Фольксвагена

Новый хэтчбек MG Mulan пошел по стопам Фольксвагена

Китайский концерн SAIC уже много сделал для международного продвижения своей марки MG. Сейчас она представлена в 80 странах, а в прошлом году только в Европе (включая Великобританию) было продано 52 тысячи автомобилей MG. А впереди — следующий этап завоевания Старого Света, ключевую роль в котором сыграет новейший электромобиль MG Mulan, созданный с учетом предпочтений европейцев.

Новый хэтчбек MG Mulan пошел по стопам Фольксвагена

В разработке участвовало британское подразделение концерна SAIC, причем создатели не скрывают, что главным ориентиром (и целью одновременно) стал хэтчбек Volkswagen ID.3. Mulan имеет такой же форм-фактор и очень близкие габаритные размеры: длина — 4287 мм, ширина — 1836 мм, высота — 1516 мм. Новый хэтчбек щеголяет светодиодной оптикой и стеклянной крышей. Но сходство с ID-семейством прослеживается еще и на уровне платформы.

Новый хэтчбек MG Mulan пошел по стопам Фольксвагена

MG Mulan — это первая модель на новой модульной тележке Nebula, которую концерн SAIC разработал для широкой гаммы массовых электрических моделей. Как и у немецкой платформы MEB, базовый привод здесь задний (установлена пятирычажная подвеска), хотя предусмотрены и полноприводные двухмоторные варианты. Mulan имеет колесную базу 2705 мм, но платформа позволяет растягивать ее до 3100 мм. Внушительный угол поворота передних колес дает хорошую маневренность: диаметр разворота — 10,6 м, хотя у ID.3 он еще меньше (10,2 м).

Новый хэтчбек MG Mulan пошел по стопам Фольксвагена

Еще одна особенность платформы Nebula — литий-ионная тяговая батарея уменьшенной толщины: 110 мм в базовом варианте, но предусмотрены исполнения толщиной 125 или 137 мм. Ячейки в ней расположены не вертикально, как у большинства электромобилей, а горизонтально. Батарея не интегрирована в силовую структуру кузова, потому что предусмотрена возможность быстрой замены севшего аккумулятора заряженным. А чтобы не раздувать номенклатуру, все модели на платформе Nebula будут иметь аккумуляторы длиной 1690 мм, шириной 1300 мм и с одинаковым расположением креплений.

Дебютная версия хэтчбека MG Mulan имеет задний привод с одним электромотором мощностью 204 л.с., но позже появится полноприводная модификация, которая сможет разогнаться до «сотни» за 3,8 с. Другие параметры пока не обнародованы, равно как нет и изображений салона. Заявлено, что Mulan сможет заработать максимальные пять звезд по программе Euro NCAP. На китайском рынке эти хэтчбеки появятся уже осенью и будут стоить менее 30 тысяч долларов. До Европы MG Mulan доберется в следующем году.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: