Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Два года назад индийская компания Mahindra анонсировала разработку универсальной платформы Inglo для электромобилей, которая создана с применением компонентов архитектуры MEB концерна Volkswagen. Позже была показана целая гамма перспективных батарейных моделей на этой платформе, и только сейчас готовы два серийных электромобиля. Это кроссоверы Mahindra BE 6e и Mahindra XEV 9e.

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Платформа Inglo имеет типичную для электромобилей архитектуру: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, тяговая батарея под полом салона. Базовым будет задний привод, но заложена и возможность установки переднего электромотора (такие версии появятся позже). Для дебютных кроссоверов предложены два варианта мощности единственного заднего электродвигателя — 231 или 286 л.с., хотя крутящий момент одинаковый (380 Нм). Обещана неплохая маневренность: диаметр разворота составляет менее 10 метров.

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Для своих новых электромобилей Mahindra использует литий-железо-фосфатные тяговые батареи BYD Blade емкостью 59 или 79 кВт∙ч. Со старшей батареей кроссовер Mahindra BE 6e обещает дальность хода 550 км, а более крупный XEV 9e — 533 км по циклу WLTP. Зарядка с 20 до 80% от терминала постоянного тока мощностью 175 кВт займет 20 минут. Наконец, Mahindra настолько уверена в китайских аккумуляторах, что дает на них пожизненную гарантию.

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Модели BE 6e и XEV 9e выполнены в футуристичной угловатой стилистике, а различаются главным образом размерами. Младшая Mahindra BE 6e насчитывает 4371 мм в длину, 1907 мм в ширину и 1627 мм в высоту. Mahindra XEV 9e значительно крупнее: длина — 4790 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1690 мм. Колесная база у них одинаковая — 2775 мм. В модификациях с более мощным моторам кроссоверы могут набрать 100 км/ч за 6,7 и 6,8 с соответственно.

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Mahindra BE 6e

Помимо единой платформы Inglo, оба электромобиля имеют продвинутую вычислительную платформу MAIA (Mahindra’s Artificial Intelligence Architecture) с процессором Snapdragon 8295. Она обеспечивает работу многочисленных электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль с автопилотом второго уровня, камеры кругового обзора и самопарковщик. Уже в базовой комплектации установлены семь подушек безопасности.

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Пожалуй, самые кардинальные различия двух новинок кроются в салонах. Младшая Mahindra BE 6e наделена двумя экранами по 12,3 дюйма (для приборов и медиасистемы), а также проекционным дисплеем. Главной изюминкой салона стала мощная укосина вместо центральной консоли, создающая кокпит вокруг водителя. Из других особенностей стоит выделить «геймерские» кресла, крупный селектор трансмиссии и контурную подсветку. Объем багажника — 455 л, а спереди предусмотрен дополнительный отсек на 45 л.

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Старшая Mahindra XEV 9e имеет более консервативный интерьер, зато может похвастать сразу тремя экранами на передней панели (все по 12,3 дюйма). Оснащение богаче: мягкая отделка, панорамная крыша с подсветкой, аудиосистема Harman Kardon с шестнадцатью динамиками и технологией Dolby Atmos. Объем багажника заметно больше: 665 л сзади и еще 150 л спереди.

Показаны электромобили Mahindra, созданные на компонентах Volkswagen

Mahindra XEV 9e

В Индии оба электрических кроссовера уже доступны для заказа. Mahindra BE 6e стоит от 1,89 млн рупий (22400 долларов), а Mahindra XEV 9e оценивается минимум в 2,19 млн рупий (25900 долларов). Товарные электромобили прибудут к дилерам в феврале—марте 2025 года.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: