Хозяин этого Porsche 911 1988-го года знает не понаслышке: лучший способ заявить о себе в классическом немецком спорткаре – отдать его в руки профессионалов тюнинга RWB. Как и другие творения RWB, до модификации этот автомобиль представлял собой самую обычную для своего времени модель 911 Carrera. Теперь представленный на фото экземпляр, без сомнений, один из самых стильных модифицированных Porsche конца 80-х. В первую очередь в глаза бросается новый широкофюзеляжный набор обвесов. Мастера RWB установили новые расширенные колесные арки, спойлер на передней губе, затемненные фары, большой задний спойлер и новый комплект 18-дюймовых дисков Forgestar. Вдобавок, автомобиль был перекрашен в калифорнийской мастерской LTMotorwerks. Завершают список внешних апгрейдов кастомные торсионы, новый набор коиловеров KW V3 и стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett. Модификации коснулись не только внешнего вида Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вложили много сил в интерьер спорткара, установив новые сиденья TRE, новое рулевое колесо Momo Mod-7, обив красным тартаном дверные панели, часть консоли и заднюю часть салона.Стоить отметить тот факт, что во время тюнинга автомобилей, в том числе и Porsche, мастера допускают те или иные ошибки и наносят вред автомобильным стеклам. Зачастую это стекла, которые стоят очень больших денег. Поэтому приходится рассчитывать только на ремонт стекол. В наше время ремонт сколов и трещин вполне реальная услуга, однако, производиться она должна опытными мастерами и при наличии специального инструмента.Возвращаемся к нашему Porsche 911 Carrera. Его 3.2-литровый движок с воздушным охлаждением остался без изменений: он по-прежнему выдает стандартную мощность в 217 л.с., передаваемую на заднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. В данный момент автомобиль выставлен на продажу на Bring A Trailer. На момент написания статьи самая высокая ставка за автомобиль составляла 115 000 $.
Вам также может быть интересно