Рассекречен Lamborghini Revuelto: гибридный суперкар с 1 015-сильной установкой

Компания Lamborghini официально представила суперкар Revuelto, который на этапе разработки был известен под индексом «LB744». Новинка позиционируется преемником Авентадора.

В облике рассекреченной двухдверки немало Y-образных решений, которые впервые итальянские дизайнеры начали использовать где-то десять лет назад. Так, внимание на себя сразу же обращают трехлучевые ДХО и имеющие такой же рисунок задние фонари.

Lamborghini Revuelto

Ну а если присмотреться, то Y-образный дизайн имеют и боковые воздухозаборники переднего бампера. Плюс в схожей стилистике выполнены и некоторые другие компоненты.

На корме у купе находится подъемное антикрыло. У него имеется три рабочих положения. По умолчанию активация того или иного пресета происходит автоматически, но в работу электроники можно вмешаться, подняв аэродинамический компонент принудительно.

При этом разработчики с гордостью рапортуют, что обвес у Revuelto получился максимально эффективным: он генерирует на 66% больше прижимной силы, чем «прощальный» Aventador Ultimae.

Базовый суперкар поставлен на 20- и 21-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265/35 и 345/30 спереди и сзади соответственно. Однако клиенты могут заказать машину, у которой спереди стоят катки 265/30 R21, а сзади 355/25 R22. Напомним, что у Авентадора максимальный диаметр дисков был 21″.

Lamborghini Revuelto

В целом же, представленный Ревуэлто воспринимается стопроцентным Ламборгини и, конечно же, ему полагаются фирменные для итальянской марки гильотинные двери. Что касается салона, то итальянцы впервые использовали для его отделки интерьера вторсырье. Плюс здесь имеется сразу три дисплея.

Роль виртуальной приборки выполняет 12,3-дюймовый экран, а на центральной консоли размещен 8,4-дюймовый вертикальный планшет. Ну а третий монитор на 9,1 дюймов предназначен непосредственно для пассажира. С него можно управлять той же мультимедийкой. Плюс на него дублируется некоторая ездовая информация (показания спидометра и телеметрия).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Lamborghini Revuelto 2024 построен на базе углепластикового монокока, который сами итальянцы называют не иначе как «монофюзеляж». По сравнению с тем же Авентадором, модель имеет композитный передний подрамник вместо алюминиевого. Ео изготовили из пропитанного смолой короткого углеволокна. За счет этого он получился на 20% легче, но при этом в два раза более жестким.

В сравнении с Авентадором, кузов нового Ревуэлто оказался примерно на 10% легче, а его жесткость на кручение выросла на 25%. Впрочем, речь идет именно о кузове, так как сухая масса двухдверки оказалась на уровне 1 776 кг.

Lamborghini Revuelto

Это аж на 226 кг больше, чем у Aventador Ultimate. Столь заметная разница в весе обусловлена серьезными техническими изменениями — перед нами полноценный подзаряжаемый гибрид, который в компании называют HPEV (High Performance Electrified Vehicle).

Силовая установка у нового суперкара состоит из 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, который в свое время был разработан еще для второго Авентадора, но для новинки его серьезно модернизировали и переименовали (отныне он имеет индекс L545).

У агрегата была заменена система впрыска, а степень сжатия возросла с 11,8:1 до 12,6:1. Сам мотор стал несколько легче — 217 кг (- 18). Раскручиваться он способен до 9 500 об/мин.

Что касается его производительности, то если на Aventador Ultimae данный V12 выдает 780 л.с. и 720 Нм, то на новинке его отдача достигает уже 825 сил и 725 Нм крутящего момента.

Lamborghini Revuelto

В свою очередь на смену традиционной полноприводной трансмиссии пришла система E-4WD. Она подразумевает, что в приводе передних колес отныне установлены индивидуальные электромоторы, каждый из которых выдает по 150 л.с. (350 Нм). Это позволило итальянцам реализовать контроль вектора тяги.

Карданный вал в центральном тоннеле уступил место литий-ионному тяговому аккумулятору весом 70 кг. Емкость у него всего 3,8 кВтч, но данный недостаток он компенсирует высокими показателями энергообмена. Подзарядить батарею можно от розетки с помощью бортового зарядника мощностью 7 кВт.

Lamborghini Revuelto

Отдельно хочется отметить новую компоновку заднего силового модуля, которая стала возможна именно благодаря отказу от механического привода передних колес.

Так, продольно расположенный двигатель V12 был развернут на 180 градусов, а значит коробка передач отныне размещена поперечно на задней оси, а не «в салоне». В свою очередь отказ от раздатки и муфты положительно отразился на запасе свободного пространства в кокпите

Lamborghini Revuelto

Работает V12 в связке с новой коробкой передач. Речь идет о двухвальном восьмидиапазонном роботе с двумя мокрыми сцеплениями, который оказался несколько легче и быстрее семискоростного преселектива на Huracan. У нее нет реверса, а двигаться задним ходом суперкар способен исключительно на электротяге.

Интересно, что в одном корпусе с роботом находится еще один электродвижок. Он выдает 150 сил (150 Нм) и способен вращать задние колеса, хотя наличие отдельного сцепления позволяет отключать его от КПП, после чего он начинает работать исключительно в качестве стартер-генератора, помогая ДВС при запуске и подзаряжая тяговой аккумулятор.

Lamborghini Revuelto

В сумме же положенные гибридному Lamborghini Revuelto агрегаты выдают 1 015 «кобыл», то есть его вполне можно считать первым гиперкаром в истории итальянской марки.

С места до сотни он способен «выстреливать» за 2,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению со все тем же Aventador Ultimae). Разгон с 0-200 км/ч возможен «менее чем за 7,0 сек» (- 1,7).

Lamborghini Revuelto

А вот максималка выше у последнего Авентадора — предел новичка 349 км/ч (- 6). Заметим, что все эти характеристики актуальны при полностью заряженной батарее, а вот если последняя хотя бы частично разряжена, то ехать авто будет несколько медленнее.

К слову, на одной лишь электротяге гиперкар способен протянуть не более 10 км. В электро-пресете по умолчанию задействованы исключительно передние электромоторы, то есть двухдверка становится переднеприводной.

Lamborghini Revuelto

Ну а при движении по скользкому покрытию (и при наличии достаточного заряда батареи) — к работе подключится и задний агрегат. Либо же в дело вступит ДВС.

Из прочих особенностей гиперкара стоит отметить наличие у него в базе полноуправляемого шасси и карбон-керамических тормозов. От подвески типа push-rod итальянцы отказались в пользу классической схемы (двухрычажка спереди и привычные стойки сзади).

Lamborghini Revuelto

А еще в арсенале модели значатся аж тринадцать ездовых пресетов. К примеру, режим Citta (в переводе с итальянского «город») позволяет ограничить мощность установки на скромных 180 л.с. Ну а режим Corsa («гонка») напротив позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля.

На рынке гибридный итальянский суперкар появится во второй половине двадцать третьего. Сколько он будет стоить — пока не уточняется, но компания уже набрала предзаказов на два года вперед, так что за машиной придется вставать в очередь.

Скорее всего, новинка окажется несколько дороже Aventador SVJ, за который просят 350 000 евро (29,2 млн рублей по нынешнему курсу), но при этом дешевле Aventador Ultimae — от €468 000 (39,1 млн руб).

Lamborghini Revuelto

Lamborghini Revuelto

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: