Родстер Hennessey Venom F5-M стал самым мощным автомобилем с «механикой»

Родстер Hennessey Venom F5-M стал самым мощным автомобилем с «механикой»

Основанная в 1991 году техасская фирма Hennessey известна в первую очередь своими тюнинг-проектами, подчас совершенно безумными. Однако еще в 2017 году компания доросла до создания собственного автомобиля и представила среднемоторный гиперкар Hennessey Venom F5. Его серийная версия появилась в конце 2020 года и стала одним из самых быстрых автомобилей на планете. У Венома уже есть несколько разных версий, но сейчас представлена особая разновидность под названием Venom F5-M. Это самый мощный в мире товарный автомобиль (то есть «из магазина») с механической коробкой передач!

Родстер Hennessey Venom F5-M стал самым мощным автомобилем с «механикой»

Напомним, Hennessey Venom F5 — это среднемоторный гиперкар, который оснащен двигателем V8 6.6 Fury собственной разработки. Мотор имеет чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров, два турбокомпрессора высокого давления и систему смазки с сухим картером. До сих пор все Веномы оснащались семиступенчатым «роботом» с одним сцеплением, который передает всю тягу на заднюю ось.

Родстер Hennessey Venom F5-M стал самым мощным автомобилем с «механикой»

Новый же родстер Hennessey Venom F5-M оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач. Причем битурбомотор не подвергся каким-либо изменениям и по-прежнему выдает 1842 л.с. и 1618 Нм. Для сравнения: гиперкар Pagani Utopia, который тоже предлагается с «механикой», имеет всего лишь 864 л.с. и 1100 Нм. К сожалению, компания Hennessey не приводит динамические характеристики этой модификации. Впрочем, динамика разгона все равно будет сильно зависеть от навыков пилота.

Родстер Hennessey Venom F5-M стал самым мощным автомобилем с «механикой»

Смена трансмиссии сопровождается другими доработками. Например, на воздухозаборнике за спинами седоков установлен длинный (1400 мм) аэродинамический плавник-стабилизатор, тянущийся до самой кормы. В салоне появился расширенный центральный тоннель с алюминиевым рычагом «механики», который установлен в открытой кулисе. Круглые дефлекторы вентиляции на центральной консоли сохранены, но теперь расположены горизонтально, а не вертикально, как раньше. А вот штурвал с множеством кнопок по-прежнему не имеет верхней секции, поскольку она бы перекрывала приборный экран.

Всего будет выпущено 12 гиперкаров Hennessey Venom F5-M с «механикой», и все они уже раскуплены по цене от 2,65 млн долларов.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: