Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Казалось бы, сейчас пришла пора очередной смены поколения, ведь в Европе новый Peugeot 308 дебютировал еще в прошлом году. Однако третьего поколения «четыреста восьмого» пока не будет. Вместо этого китайское СП Dongfeng Peugeot провело модернизацию существующей модели.

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

Причина этого решения лежит на поверхности. Бывший концерн PSA (ныне входит в Stellantis) хоть и был одним из пионеров освоения китайского рынка, но за последние несколько лет растерял все завоеванные позиции. Если в лучшие годы объем продаж автомобилей Peugeot в КНР превышал 400 тысяч штук в год, то результат самого провального 2020 года — лишь 28 тысяч машин. Из них только 9206 седанов Peugeot 408. Концерн Stellantis уже начал восстановление, но очень осторожно и держа кроссоверы в приоритете. Поэтому «четыреста восьмой» дождался лишь обновления.

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

Кузов у седана прежний, панели дверей и капот нетронуты. Зато Peugeot 408 обрел новое лицо в стиле современного «триста восьмого» — с узкими светодиодными фарами, «клыками» ходовых огней и безрамочной решеткой радиатора. На месте и новый логотип компании: это первая модель в КНР с такой эмблемой.

Переделана и корма: появился новый бампер, а уменьшенные фонари теперь соединены черной полосой, хотя светящейся секции в ней нет. Габаритные размеры седана не изменились ни на миллиметр: длина — 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм. Платформа EMP2 с колесной базой 2730 мм и задней полузависимой подвеской тоже осталась прежней.

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

Зато салон новый. До сих пор китайский Peugeot 408 имел оригинальную переднюю панель с традиционным расположением приборов и «обычным» рулем, но теперь и ему досталась фирменная архитектура, уже давно знакомая по европейским моделям бренда: виртуальная комбинация приборов расположена поверх обода уменьшенного руля.

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

В целом интерьер стилизован под новый «триста восьмой», но общих элементов у них немного. Дефлекторы вентиляции, экран медиасистемы Blue-i 3.0, центральная консоль с двумя рядами аналоговых кнопок — все это у седана свое. А вместо миниатюрного джойстика управления трансмиссией сохранен классический рычаг. На заднем ряду появились разъемы USB, среди опций — камеры кругового обзора.

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

Силовые агрегаты прежние. Пока обновленный Peugeot 408 представлен только с турбомотором 1.6 (170 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Но сохранится и младшая турботройка 1.2 (136 л.с.), хотя вместо шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, вероятно, будет другая коробка передач.

Седан Peugeot 408: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

СП Dongfeng Peugeot начнет продажи обновленных седанов в ближайшие месяцы. Сейчас дореформенный Peugeot 408 в Китае стоит от 18 тысяч до 24 тысяч долларов. Тем временем для Европы уже готовится совсем другой автомобиль под тем же названием Peugeot 408: это будет кросс-лифтбек длиной около 4,7 м, и его представят уже в конце июня.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: