Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Великолепный и модный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году в своей не менее новой модели 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизельный двигатель A7 позволит достичь новых высот в эффективности и чистоте атмосферных выбросов. Появившаяся в 2012 году модель A7, в тот момент конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class тут же превратилась в любимый всеми хит. Однако здесь нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших дизайнов в сегменте и роскошный интерьер.

Вдобавок ко всему, автомобилем были довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, да и вообще, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI, введённая только в этом году, также была встречена на ура. В недавнем тест-драйве профессиональный водитель одного журнала сказал, что он «опьянён дизелем». И вправду, такой автомобиль с ненормальным крутящим моментом, отличной эффективностью работы двигателя и затратой топлива в 7,8 литров на 100 км способен завладеть душой самых искушённых водителей.

Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, чтобы достичь ещё большей экономии и максимально снизить выбросы в окружающую среду.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Что касается внешности, то инженеры серьёзно постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже грозным. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015 года добавили тонкие изменения, чтобы сделать машину ещё более приятной взору (то же самое касается и модели Ultra). Потратив пару минут на изучение нового дизайна, несложно заметить, что его создатели успешно справились с поставленной задачей.

Решётка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь она имеет более острые углы вместо мягких закруглённых форм, как было в модели 2014 года. В то время, как новая решётка теперь имеет больше острых изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминают параллелограммы.

Новые фары, теперь использующие технологию LED, имеют ту же самую базовую форму, но с более тонкими внутренними контурами, в то время как углы на внутренней части были развёрнуты. Дневные ходовые огни LED теперь также больше вписываются в дизайн фар. Вместе это даёт превосходный эффект, делающий безупречный дизайн модели 2014 года ещё лучше.

Изменения в задней части менее заметны, но при близком рассмотрении можно открыть для себя все новые тонкие детали. Хотя задние фары и имеют абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. К тому же, теперь их дополняют красивые светодиодные полоски. Как передняя, так и задняя часть имеют динамические поворотные сигналы Audi.

Нижний бампер также отличается от старого: нижняя «губа» стала чище от различный мелочей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. С задними фарами это сочетание даёт весьма привлекательный результат.

Сбоку машина вообще не изменилась. Однако минимум, что можно с уверенностью ожидать при поступлении A7 в продажу, так это обновлённый дизайн колёс.

Теперь поговорим об интерьере. Если знать салон модели 2014 года, можно сразу заметить самую броскую разницу: в новой Audi A7 отделка теперь выполнена из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сидения сделаны из кожи.

Интерьер A7 – это то, что исконно хвалили с самого первого дня существования модели. Критики восторгались в первую очередь более «самолётным» дизайном внутри, нежели в более традиционных моделях A6 и A8. Вообще, Audi считается безусловным лидером, когда речь заходит об интерьере. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.

В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив уже упомянутые материалы: ореховую отделку Beaufort и кожаную Valcona. Audi нравится потребителю своей фирменной деревянной отделкой в каждой своей модели, однако Beaufort – это ещё один шаг вперёд. Неудивительно, что сами дизайнеры Audi говорят, что новое оформление салона было вдохновлено яхтостроительным ремеслом. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 разных цветовых оформлениях в 2015 году.

В остальном, интерьер почти такой же, как и был, кроме нового, более привлекательного рычага переключения передач и хромированной отделки прямо над CD проигрывателем. Audi ещё не совершили полный переход к использованию TFT экранов, однако классические аналоговые датчики и так смотрятся очень привлекательно. Лишь один маленький TFT экран располагается как раз между этими датчиками и передаёт самую нужную информацию водителю.

Наконец, автомобиль будет оснащён системой ночного видения и дисплеем Head-up. Он будет совмещён с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE для поддержки iPad.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

По-настоящему большая новость для A7 3.0 TDI Ultra – это изменённый двигатель. Он всё так же остаётся 3 литра в объёме, всё также имеет 6 цилиндров, однако имеет чуть меньший выход мощности (218 л.с.) по сравнению со стандартной моделью с её 272 пони под капотом. Всё дело в том, что основная цель создания такого двигателя – это экономия топлива. Audi заявляет, что им удалось сократить расходы топлива до 5,6 литров на 100 км и выброс CO2 до 122 г/км.

Несмотря на потери в мощности, Audi A7 TDI Ultra – всё такой же шустрый высококлассный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

К другим впечатляющим достижениям инженеров Audi можно отнести кованый коленчатый вал в движке V-6, который помогает сделать машину легче, а также продвинутое масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие на поршневых пальцах для снижения силы трения.

Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI поступила в продажу в июле 2014 года. Её стоимость составляет около 70 000 $. Однако важно заметить, что это стоимость лишь стандартной версии, и цена модели Ultra ещё не была оглашена. В среднем стоит ожидать ценник в 85 000 $ за полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.

Продажи уже невероятно успешного A7 должны только увеличиться с выходом обновленной версии. В данный момент Audi наступает на пятки BMW, который находится на первом месте по глобальным продажам люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно держит путь на самую вершину.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Когда смотришь на новую модель A7, сразу же видишь красиво перетекающие линии кузова и совершенный вид с любой точки обзора. В отношении интерьера, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. В сочетании с этим и удовольствием от вождения производительного автомобиля, собранного по самым качественным технологиям, Audi A7 просто не может кому-нибудь не понравиться.

Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новинки от Audi – это дизельный двигатель. Дизели прошли долгий путь к их нынешнему положению, когда в дизельном двигателе нет ни единого минуса. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и потрясающая экономия топлива теперь ассоциируются не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель был намного менее популярным, однако всего за несколько лет он заработал ощутимо хорошую репутацию, что не может не радовать.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: