Внедорожный суперкар Marc Philipp Gemballa Marsien на базе Porsche 911 Turbo S

Три года назад Марк Филипп Гембалла основал одноименную компанию Marc Philipp Gemballa, тем самым решив продолжить дело своего покойного отца — Уве Гембаллы из фирмы Gemballa.

Первым проектом нового предприятия стал внедорожный суперкар, который во время разработки был известен под рабочим названием «Project Sandbox», а на рынок выйдет под именем «Marsien».

Gemballa Marsien

Сообщается, что на создание такого автомобиля Марка Филиппа вдохновил спорткар Porsche 959, принимавший участие во внедорожном марафоне Париж-Дакар 1985 года.

За основу проекта был взят новый Porsche 911 Turbo S (992). Двухдверка получила оригинальный карбоновый кузов, при этом к работе над ее обликом был привлечен Алан Дерозье из дизайн-центра Порше.

Снаружи «Марсианин» обращает на себя внимание развитым аэродинамическим обвесом, компоненты которого как раз напоминают упомянутый Porsche 959.

Также автомобиль примечателен новыми колесами с креплением центральной гайкой. В зависимости от пожеланий клиента, они могут быть «обуты» либо в асфальтовые покрышки, либо во внедорожные шины.

Gemballa Marsien

Из новшеств в салоне — появление двухэтажного центрального туннеля (как на Porsche Carrera GT). Плюс в кабине установлены облегченные кресла, а сам интерьер отделан кожей и карбоном.

Известно, что в длину внедорожный суперкар достигает 4 714 мм (+ 179 по сравнению с донорским авто), а в ширину — 2 030 мм (+ 130). Днище автомобиля имеет алюминиевую защиту.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Шасси исходного немецкого спорткара подверглось серьезной переработке, причем здесь к работе были привлечены уже сотрудники фирмы KW Automotive. Как результат — авто лишился стандартных стоек МакФерсон спереди, получив вместо них двухрычажную подвеску. Задняя многорычажка конструктивно осталась прежней, но все ее компоненты были заменены на новые.

Плюс Марсианин может похвастать адаптивными амортизаторами и гидравлической системой, позволяющей регулировать клиренс в диапазоне от 120 до 250 мм. За доплату для модели и вовсе можно заказать внедорожную подвеску фирмы Reiger, для которой характерны увеличенный ход колес и фиксированный клиренс.

Gemballa Marsien

В движение суперкар от Марка Филиппа Гембаллы приводит стандартный 3,7-литровый оппозитный битурбомотор. Впрочем, движок здесь доработанный, причем его настройкой занимались специалисты компании Ruf, которая уже давно занимается тюнингом Porsche.

Им удалось повысить отдачу мотора до 750 л.с. (+ 100) и 930 Нм (+ 180). Если кому-то это покажется недостаточным, то за доплату доступны новые турбокомпрессоры, установка которых позволяет выжать из движка 830 сил.

Ко всему прочему, модель имеет переделанную систему охлаждения, а также усиленные робот PDK и полноприводную трансмиссию. К знакомым по донорскому спорткару ездовым режимам здесь добавились новые внедорожные пресеты, предназначенные для езды по гравию, грязи, песку и снегу.

По сравнению с донорским купе, «Марсианин» способен ускоряться с места до сотни за 2,6 секунды (- 0,1), а планка в 200 км/ч покоряется ему после 7,8 сек с момента старта. На асфальте двухдверку можно разогнать вплоть до 335 км/ч (+ 5).

Gemballa Marsien

Тираж внедорожного Marc Philipp Gemballa Marsien составит лишь 40 экземпляров, причем половина из них уже предзаказана. Первые готовые машины будут переданы клиентам до конца 2021 года.

Между тем, ценник на внедорожный суперкар «кусается» — от 495 000 евро (43,5 млн рублей по нынешнему курсу), и это без учета донорского авто, который сам по себе стоит от €222 000 (19,5 млн руб).

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: