«Заряженный» Volkswagen Arteon R: 320 сил и электроника

«Заряженный» Volkswagen Arteon R: 320 сил и электроника

Одновременно с обновленным Артеоном представлена и его самая мощная топ-версия Arteon R. В нынешней гамме компании Volkswagen это третья полноценная R-модель после кроссоверов T-Roc R и Touareg R, ведь хэтчбек Golf R нового поколения еще не представлен. Зато новый Arteon R предложен сразу в виде лифтбека и универсала.

«Заряженный» Volkswagen Arteon R: 320 сил и электроника

Увы, двигатель V6 Артеону по-прежнему не положен. Под капотом — турбочетверка 2.0 TSI серии EA288, которая выдает 320 л.с. и 420 Нм. Отрыв от обычного 280-сильного Артеона не так уж велик, к тому же обе модификации оснащены семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Зато R-версия может похвастать электронной системой R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует работу активного заднего дифференциала, распределяя тягу между задними колесами в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и других факторов.

«Заряженный» Volkswagen Arteon R: 320 сил и электроника

Увы, снаряженную массу автомобиля и его динамические характеристики в компании пока не сообщают. Впрочем, едва ли Arteon R окажется легче 280-сильной версии (1716 кг в снаряженном состоянии), а вот по динамике наверняка ее превзойдет (у того лифтбека разгон до «сотни» занимает 5,6 с). Как бы то ни было, инженеры обещают, что на треке Arteon R будет одним из лучших в своем сегменте.

«Заряженный» Volkswagen Arteon R: 320 сил и электроника

Снаружи «эрку» можно опознать по агрессивному обвесу с развитыми воздухозаборниками, спойлеру на пятой двери, четырем раздельным патрубкам выпускной системы, темному декору, а также крупным колесам особого дизайна и увеличенным тормозным суппортам яркого-синего цвета. Вокруг фар появился черный сетчатый контур в стиле RS-моделей родственного бренда Audi. Место надписи с названием модели на пятой двери заняла стилизованная литера R.

«Заряженный» Volkswagen Arteon R: 320 сил и электроника

Интерьер тоже отличается от «гражданских» модификаций. Arteon R имеет «спортивные» кресла, особые материалы отделки и широкие подрулевые лепестки переключения передач. На дверях и передней панели появились углепластиковые вставки.

Цены на новые лифтбеки и универсалы с приставкой R пока не объявлены — они станут известны ближе к старту продаж, который намечен на осень. Есть вероятность, что у европейских дилеров мощные Артеоны появятся одновременно с остальными версиями, а вот до России такие машины, скорее всего, не доберутся.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: