Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

Российское подразделение Chery перешло на обновленный логотип, который в КНР используется еще с прошлой весны. У нас смена эмблемы приурочена к 18-летию работы компании на рынке России. Графически логотип стал двумерным, следуя последней моде, а вдобавок изменен фирменный шрифт написания бренда. Процесс ребрендинга уже начался с переделки рекламных и информационных материалов, а закончится к 2025 году сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров Chery. На самих автомобилях останется трехмерный логотип.

Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

Российское представительство компании FAW снизило цену на свою самую популярную модель — кроссовер FAW Bestune T77, который чуть было не превратился в Ладу. Прямая скидка составляет 350 тысяч рублей. Таким образом, с учетом остальных спецпредложений по кредиту и лизингу минимальная цена версии Luxury с «роботом» — 2 млн 174 тысячи рублей. Прежде в гамме была еще более доступная модификация с механической коробкой передач, но теперь T77 предлагается только с двумя педалями.

Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

А Tesla в очередной раз снизила цены на свои младшие модели Model 3 и Model Y в Китае. Седан теперь стоит от 245900 юаней (34150 долларов), а кроссовер — от 250900 юаней (34800 долларов). Кроме того, китайским покупателям предложены страховые субсидии до 8000 юаней (1113 долларов) и прямые скидки 10000 юаней (1389 долларов) на автомобили некоторых цветов из наличия. Любопытно, что у себя на родине в США Tesla, напротив, отменила сезонную скидку в 1000 долларов на Model Y, в результате начальный кроссовер отныне стартует с отметки 43990 долларов.

Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

Опубликован тизер самой экстремальной модификации обновленного седана Porsche Taycan. Заявлено, что это будет самый динамичный Taycan за все время существования модели. Скорее всего, новая версия будет иметь обозначение Turbo GT. Даже по затемненному профилю можно сделать вывод о появлении массивных сплиттера, диффузора и спойлера. Возможно, именно такой Taycan еще в предсерийном виде побил рекорд электромобиля Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге в январе, проехав круг за 7 минут и 07,55 секунды.

Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

Компания Skoda объявила о завершении строительства своей новой штаб-квартиры в чешском Млада-Болеславе. Первый камень в основание комплекса Laurin & Klement Kampus был заложен в мае 2022 года, а уже в этом марте начнется переезд сотрудников на новое место. Здание штаб-квартиры может принять до 2000 человек, что позволит объединить в одном месте ранее разрозненные подразделения автопроизводителя. В компании особенно гордятся экологичностью и энергоэффективностью своего нового комплекса.

Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

Глава Renault Group Лука де Мео предложил создать европейский электромобильный альянс для борьбы с дешевыми «электричками» из Китая. Такое объединение позволит автопроизводителям Старого Света разделить вложения и снизить затраты. В противном случае европейские электромобили не смогут конкурировать с китайскими из-за низких объемов производства каждой отдельной модели. Как хороший пример подобного объединения Лука де Мео назвал создание авиационного гиганта Airbus в 2000 году. В то же время шеф марки Renault Фабрис Камболив заявил, что план тотальной электрификации модельного ряда пересмотрен: полноценная гамма моделей с ДВС останется и после 2030 года до тех пор, пока этого требует рынок.

Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии

На заводе BMW в Лейпциге началось производство электрических кроссоверов Mini Countryman нового поколения, хотя модификации с ДВС встали на конвейер еще четыре месяца назад. Это предприятие работает с 2005 года, прежде здесь выпускали модели классической компоновки, суперкары BMW i8 и электромобили BMW i3. Countryman стал лишь второй электрической моделью на конвейере завода в Лейпциге. Также здесь производят BMW первой и второй серий (Gran Coupe и Active Tourer), но у них нет электрических версий. Мощность завода — 350 тысяч автомобилей в год.

Также сегодня мы рассказали об отмененном проекте электромобиля Apple, обновленном хэтчбеке Hyundai Ioniq 5 и седане Karma Gyesera.

Источник

Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: